Клуб Мастерская Нового Сознания для тех, кто готов к квантовому переходу

Технология Пути

Золотой ключик для реальных алхимиков духа

технология путиНиколай Гурский:
У меня свое представление о новогодних подарках. Вот один из них из мешка Деда Мороза:

Золотой ключик для реальных алхимиков духа. Сложность простого и праздность сложного.

Технология пути

Простую формулу «Я — САМ» необходимо расшифровать. Здесь первое слово единотроичное, а второе исключенное четвертое, — слово автономии, самореферентности и, собственно, СВОБОДЫ (соответственно = сам, свое, свойство, себе, способ, свет, свобода, софия). «Сам» — это второе имя, в котором достигнута полнота самоидентификации. Имя невозможное, — тотчас становящееся «псевдонимом», «погонялом», — в случае если «я» не достигло необходимой завершенности своей индивидуальности в трех определениях.

Первое определение констатирует предельно широкий факт случайности рождения в пространстве ФАМИЛЬНОМ. Фамильное конституирует природный характер индивида. Фамилия есть открытое пространство природно-материального, акцидентальное. Второе определение есть определение времени существования. Оно выражает генетическую преемственность индивида. Это ОТЧЕСТВО. Во втором определении человек не случайная, но реальная значимая величина, с определенностью темперамента. И, наконец, в третьем определении достигается точный единотроичный смысл личного ИМЕНИ, в котором совпадают фамильные возможности пространственной реализации и временнОе реальное значение отеческой воли.

Потеряв фамильный знак, определяющий природные черты характера (знак который в пространстве культуры часто направлял к исходному фетишу рода), человек становится невыразительным типом с безликим «общечеловеческим» «я». Отрекаясь и теряя Отчество, человеческое существо впадает в некое беспамятство, словно в галлюцинаторное наркотическое состояние со смещенным искаженным представлением о своей значимости и значимости других. В случае, утери единотроичного необходимого и точного смысла личного Имени, происходит полный слом индивидуальной идентификации, полное «торжество» постмодерновской ситуации представленной безродными предметами, предметами потерявшими свою судьбу, предметами выпавшими из целостности МИРА в нереальное пространство иллюзорных и противоречивых смыслов. Свободу в этом безродном пространстве понимают как «свободный выбор» среди множества случайных предметов и лиц.

Свобода же ЗНАТНЫХ (фамилия), ЗВАННЫХ (отчество) и ИМЕНИТЫХ (имя) есть САМОБЫТНОСТЬ БЛАГОРОДНЫХ (биографичных) ЛИЦ и не более того. Никакого выбора — только быть САМИМ СОБОЮ и СО СВОИМИ. Здесь уместно сказать о необходимости строгого размежевания между свободными и «свободными». Все подлинно свободные осуществляют в своей целеполагающей деятельности некий СОФИЙНЫЙ проект ЦЕЛОГО. Утверждающий: Я — САМ, уже идет 4 путем завершенного смысла, путем мудрости целого. Не бывает «я-сам-по-себе», но «я-само-собою-и-со-своими». Если «свое другое», — САМ-ДРУГ — правильное высказывание, то не бывает «своего чужого». Чуждость есть знак размежевания между сообществом свободных и чужаками живущими в мире отчужденных и одиноких «я», всегда сбивающихся в случайных связях в стаи, кучки, кланы…

Наш проект 4 пути есть необычайно простой и ясный для каждого действительно самостоятельного существа. Чужакам он представляется непонятным, заумным, неактуальным и даже враждебным. Потому мы утверждаем, что расовая культура свободных и легкомысленных людей должна складываться в стороне от масовой культуры чужаков, с их культом насилия и показной «общечеловечностью». Среди чужаков попадаются чудаки, в которых теплится потенциал САМОСТИ. Их можно пытаться вовлечь в дружество свободных. С помощью легчайших касаний символическими образами. Соблазняя, интригуя, очаровывая «сверхреальностью» «неописуемого сообщества».


Предыдущая записьОсновы теории и практики четвёртого пути Следующая записьПо какому пути идти

Добавить комментарий

Имя обязательно

Вебсайт