Клуб Мастерская Нового Сознания для тех, кто готов к квантовому переходу

Меморандум,задачи, цели и правила Клуба

Организация деятельности Клуба.

Организация деятельности Клуба. Формат ведения, культура, ритуалы при обсуждении темы в клубе.

Работа Клуба осуществляется согласно заранее утверждённому перспективному плану, составляемому на год с учётом пожеланий членов Клуба.

Заседания Клуба проводятся один раз в месяца. Встречи предполагается проводить на площадке так, чтобы каждый мог включить микрофон

Правила ведения и культура

В разных культурах коммуникационных и мыслительных есть разные традиции обсуждения. Менее результативные культуры собираются, чтобы повеселиться, «убить время», и т.д. Например: это может быть коммуникация ради коммуникации. Или когда люди просто обмениваются мнениями. Результат от такой встречи – хорошее настроение от приятного общения и обмен энергиями.

В нашем клубе не предполагается такого рода коммуникаций.  Здесь не предполагается развлекательных моментов. Мы не будем включать тусовку по интересам, и вестись на вопросы ради вопросов.

В зависимости от того какие люди соберутся, могут быть разные вопросы, но чего точно не будет это продажи чего-нибудь. Здесь акцент ставиться на информирование и на образование. Хотелось бы на клубе создать ситуацию, чтобы люди приходили с вариантами собственных моделей и собственными осмысленными суждениями.

В ритуале участия очень важно как люди считывают коды взаимодействия. Например — люди привыкли со школы поднимать руку, если хотят что-то сказать. В авторитарной аудитории как в первом классе, а если не авторитарно, то, как в римской думе — есть что сказать. Если можно сказать это один тип аудитории, а если у меня есть что сказать это другой тип. Вы можете если хотите это еще тип. И таких типов множество вариантов.

Первое правило  клуба состоит в том, что перед обсуждением, создается  ориентир видеообраза ожидаемого результата. Производится опрос участников клуба – что они хотят получить в результате. Путем голосования, определяются наиболее интересные темы.  Ставится задача и определяется конечный результат. Результат можно определять краткосрочный, но если клуб предлагает общение на несколько лет, то результат ставится более глобальный.

Чтобы структурировать и качественно провести опрос, создается организационная группа. В эту группу  входят люди, разрабатывающие разного рода образовательные программы под разные мыслительные модели и под разные типы аудиторий.

Правило второе – для организации содержательного смыслового обсуждения необходимы приоритеты тем и методов.

Качественное содержательное обсуждение любой темы предполагает, что организатор или ведущий темы объясняет, почему эта тема актуальна и какими методами обсуждения они пользуются. В этом смысле вскрываются задачи организаторов или того кто ведет заседание. Высказав свое мнение, ведущий обязательно спрашивает аудиторию – все ли их устраивает, не нарушена ли экологичность общения. Это очень важная вещь. Так строится общение во всех качественных сообществах.

В менее качественных сообществах чаще всего ведущий приходит позиционировать или что-то продавать под ярлыком содержательного выступления. Поэтому в таких сообществах темы и методы не предъявляются. Если в режиме содержательного выступления не предъявляются методы и приоритеты, скорее всего это ситуация, где реализуются стратегии вовлечения, продажи и общение ради общения.

В клубе предполагается информирование, а не вовлечение. Человек может информировать об образовательных программах, но не говорить как это хорошо и какие результаты получают. Он просто говорит, что такое есть.

Третье правило –  Для того чтобы сохранялась историческая преемственность тем и не терялась содержательная часть, в клубе создана динамическая группа, заседания которой проходит 1 раз в неделю в среду.

Динамическая Группа – это общество в миниатюре, эдакая теплица, где можно в безопасной обстановке получить новый опыт контакта с другими людьми на особом, глубоком уровне. Выработать новые стратегии и отточить их, чтобы затем привнести в реальную жизнь; возможность научиться осознавать свои эмоции и свои проекции на других людей.

Участие в динамической группе можно рекомендовать каждому, кто хочет улучшить свои отношения с другими людьми, больше понять про свои собственные реакции, научиться отделять надуманное от истинного, осознавать свои эмоции и просто расширить свои горизонты.

Правило четвертое – клуб является организацией отрытой для общения.

В клубе есть организатор и ведущий темы. Они держат клуб в пространстве и времени. И всегда есть позиция, когда из аудитории можно попасть в организаторы либо в ораторы. Это отличает ваше участие в онлайн конференциях или промовебинарах, где из массовки вы в ведущие не попадете. Так же и на корпоративных встречах или на встрече где позиционирует себя великий гуру или учитель. Как правило, на таких встречах вы слушаете и не думаете, а только транслируете то, что вам сказали.

В клубе общение более открыто. После доклада идет обсуждение и каждый может высказать свое мнение. Так в процессе дискуссии появляется истина.

Во время обсуждения запрещает высказывание оскорблений и в конце желательно прийти к консенсусу

Правило пятое – Приоритеты и ценности каждый  определяет сам. Культурный контекст обязательный и его надо учитывать.

На сегодня культурный контекст идет в разрез содержанию. Последние 10-15 лет при развитии в нашей стране культуры, содержание было не нужно, по одной простой причине – нужно было формировать локальные, не долговременные по времени контексты и очень быстро в конкурентной борьбе, захватывать площадки. В такой ситуации не нужно содержание, а нужна активность, позиционирование на 200% и больше ни чего.

На сегодня есть шанс в силу некоторых причин, в том числе экономических (кризис), что содержание понадобится. Понадобится по причине, что тема позиционирования уходит. Старые инфраструктуры, которые сложились за последние 15 лет, схлопываются, не только в России, но и везде. Поэтому спрос на содержание, скорее всего, будет появляться. Причем в большей степени на долгосрочное содержание, которое зашкаливает параметры коротких внешних историй, которые крепятся к статусу, позиции, к внешнему ресурсу и т.д.

Что мы понимаем под содержанием. Содержание это некоторый набор историй, прожитый людьми, которые можно транслировать не внешним образом, а в конкретной локальной ситуации за счет использования какого-то инструментария. Это дает возможность некоторого концентрированного опыта на этот момент времени. Эта ситуация не забывается, а остается надолго, и ты можешь быть первым носителем этого содержания, транслятором этого содержания. Это редкие истории. В любой сфере деятельности есть люди содержательные, поскольку у них проживание личного зашкаливает ситуацию позиционирования, цитирования и т.д.

Содержание это некая ценность. В зависимости от того к какой культуре вы относитесь у вас критерии определения ценности разные и разные методы.

Поэтому ведущий должен будет определиться, прежде всего, на каком культурном слое будет развиваться исследование ценности, и естественно какие методы здесь приемлемы.

Шестое правило – люди приходят получить какую-то информацию по определенному каналу и через определенный ритуал.

В зависимости от того какой тип аудитории есть свой канал информации и свои ритуалы. Например, люди идут на авторитеты, но великого гуру. Здесь канал информации связан с учителем или гуру.

Есть вариант, когда участие в группе компенсирует функцию внешней защиты. Вот они пришли, послушали и будут в курсе дела, и жизнь продолжается. Они очень боятся что-то пропустить. Для них важно, что они что-то делают и они к этому причастны.

Многие идут на групповой резонанс. Неважно как это все устроено, не важно, какая модель – люди резонируют, чувствуют себя частью большой толпы и, слава Богу, все хорошо. Одно дело ты отдельная единица, а другое ты часть большой команды.

В нашем клубе такие ситуации не интересны. Здесь интересна схема, когда приходят по рекомендации, и приходят в паритетном режиме. Потому что в авторитарном режиме ни когда, ни какую обратную связь получить не возможно. Если люди приходят на то, что вы им что-то дарите или обещаете большие скидки или еще какие пряники вешаете, то в обратной связи они вам «грузят», то, что они хотели бы видеть, а не то, что есть на самом деле.


Предыдущая записьЗадачи Клуба Следующая записьПрава и обязанности членов Клуба

Добавить комментарий

Имя обязательно

Вебсайт