Клуб Мастерская Нового Сознания для тех, кто готов к квантовому переходу

Будет ли деление на касты?

Николай Гурский. Расовая и массовая культура

Расовая и массовая культура.

То, что сейчас переживает цивилизация в нравственном историческом опыте, является распадом единой морали рабов, оформившейся в массовое сознание. Эта мораль состоит в идеализации социального, в отличие от понимания высших духовных прерогатив, которые составляют иерархический принцип действия особого пространства кастовой организации, где ценность человека определяется его вкладом в сохранение духовного опыта расы.

После длительного глумления над самим явлением кастовой системы, существующей практически на всем протяжении истории во всех народах, трудно представить себе будущее мировой цивилизации вне этого института, — ведь каста возникает как среда людей, отстаивающих духовный опыт определенной расы. Принцип действия касты состоит в образовании союзов, суть которых сводится к сохранению расового поля ценностей. …Если в примитивных расах кастовая система существует в мужских племенных союзах, в которых первобытный дух охотника исключает присутствие женщин (психология, которых, очевидно, чужда доминирующей рефлексии инстинкта смерти), то в высших расах моральное сознание всегда стремилось обосновать чистое происхождение духовного опыта человека. Таким образом, кастовый союз первоначально, есть мужской союз: для примитивных рас — охотников, для высокоразвитых рас — людей одной касты.

Очевидно, что под кастой мы понимаем не систему замкнутого социального клана, которая закрепляет для себя особые права по отношению к другой части народа, например, институт аристократии, — под кастой мы рассматриваем единое поле энергии коллективного инстинкта смерти, который постепенно трансформируется в духовный опыт народа.

…Сущностью расовой морали является задача связать разорванные ткани старой расы, чтобы образовать на основе ее базы новую расовую систему. Именно эта цель, бессознательно, лежит в основании возникновения рыцарских союзов, а еще ранее — дорийских союзов, образующих из полу расовой смеси дорийских племен и патриархальной ахейской культуры новую расовую систему. В дальнейшем, этот род объединения людей я буду называть кастовыми союзами. …рабское по своему существу есть бессознательный инстинкт выживания, то есть игнорирование поля сознания смерти, или исключение реальности высшего типа человека из культуры вообще. …Аристократический принцип власти, который всю свою жизнь отстаивал Платон, предполагает государственное начало, где господствует разум, то есть не социальный, а кастово-сословный, характер власти.

Как известно, о кастовом же принципе власти рассуждал и Ницше, когда полагал, что психология воли к власти есть основополагающее начало исторического процесса, демонстрирующего, во- первых, «выброс» агрессивных инстинктов «хищников», или высшей породы челове- ка, в качестве предпосылки для формирования Ager (лат. «поля») топологии разума homo sapiens, а во-вторых, художественную реальность сознания необходимую для онтологического понимания архитектоники бытия.

…Когда мы размышляем над содержанием аристократической морали, являющейся необходимой предпосылкой для возникновения высших ценностей, то, в первую очередь, понимаем, что «власть лучших» – это власть необходимости действия воли, которая имеет совершенно иную, чем социальная реальность, психологическую основу человеческой жизни. Так, если массовый социум, будучи тотально иррациональной системой образа жизни человека, характеризуется властью неразумного начала человеческой души, которое в процессе сублимации животных бессознательных влечений конструируется в различные социальные цели, то аристократическая система власти всегда определяется кастовой организацией государственной жизни, где выражена определенная архитектоника исторического разума.

При этом много негативного было сказано про идею кастовой организации государственной системы власти теми, кто разумом не обладает, являясь ревностным защитником мировой охлократической системы современной политической власти. Однако мы следуем за родоначальником учения о классификации ценностей, Платоном, который, как известно, не мыслил государство вне кастового деления людей. Другое дело, что Платон, будучи рационалистом, понимал под кастой не столько принцип ограничения свободы какого-то класса людей, как это пытаются в наше время утверждать разного рода социальные болтуны, подобные Попперу, а, заложенную в самой бессознательной природе человека, различную меру познавательных способностей разумного понимания мира.

Именно различная возможность разумных познавательных способностей человека и является основополагающим принципом строения государственности, когда фрактальный образ пирамиды власти, где внизу существует непосредственность чувственного восприятия, а на верху – разумное понимание действительности, и является отображением идеи разумного государства по Платону. И, в отличие от культа социального образа жизни человека, возникшего в последнее столетие в качестве попытки утверждать разум там, где его уже нет, Платон и Ницше дают нам возможность критически оценить иррациональный образ жизни современного массового общества.

Такова и современная ситуация в России, когда отсутствие разумных начал патриархальной психологии человека не дает возможности построения полноценного государства, поскольку варварская душа беззащитна перед воздействием низших ценностей, культивируемых цивилизацией распада, ибо она сформирована только ими, а потому исключает в себе разумное усилие воли.
Понятно также, почему лигаристические союзы образовывали кастовые объединения. Это было вызвано тем, что необходимо было создать психологический «фильтр» для матриархальной психологии человека, которая всегда размывает разумные коммуникации в потребности реализации неразумного образа жизни человека. Другими словами, очаги, или простейшие элементы топологической модели новой цивилизации, всегда, первоначально, формируются в замкнутости кастовой организации лигаристических союзов, где и пресекается процесс расовой катастрофы, то есть создаются простейшие политические конструкции для ее существования.
Г. Веков
Николай Гурский

Предыдущая записьСтратегический HR-консалтинг Следующая запись7 уровней сознания Ричарда Барретта

1 комментарий

  1. Ally

    Мар 7, 2017

    This has made my day. I wish all pognstis were this good.

Добавить комментарий

Имя обязательно

Вебсайт